- Обмен и возврат товаров осуществляется в течение 14 дней, согласно закону о защите прав потребителей;
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.
Возврат осуществляется используя транспортные услуги компании "Новая Почта".
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования
Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.
Возврат осуществляется за счет Отправителя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
- Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение расходов по устранению недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара, не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. , или в мессенджере Viber по телефону +380997580942.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Возврат осуществляется за счет получателя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
- Условия обмена и возврата можно уточнить в день оформления заказа у менеджера сайта;
- Товары на заказ и изготовленные под нестандартные размеры, а также привезенные под заказ возврату не подлежат! Только при установке заводского брака;
- Срок возврата средств 3 рабочих дня с момента получения товара на карту или IBAN номер покупателя;
- При возврате товара за обратную доставку оплачивает покупатель;
- Возврат товара производится после согласования деталей на адрес с. Подгайцы Луцкий р-н Новая Почта №1
- При получении товара на складе перевозчика или в присутствии курьера (адресная доставка) покупатель обязан проверить груз на целостность и в случае обнаружения повреждения составить соответствующий акт.